6 February 2009

Valentine’s Day Cards

There are two quickly made Valentine’s Day Cards.  

I just bought a new stamp with a quote and fell in love with it. So I tried to make simple cards with accent on sentiment rather than embellishments.

I like the result.

Вчера появились ещё 2 Валентинки. Я потратила на них буквально час, для меня это рекорд, обычно я делаю 2-3 часа одну открытку. А всё благодаря новому штампу с высказыванием. Я попыталась сконцентрировать внимание на высказывании, а не на украшениях, поэтому получилсоь всё очень просто, но зато с душой.

Вот, что написано на штампике:"Самые прекрасные вещи нельзя
увидеть и услышать… но их чувствуют сердцем." Это сокращенный вариант цитаты Хелен Келлер "Самые лучшие и прекрасные вещи в мире нельзя
увидеть и услышать… но их чувствуют сердцем."
Все фотографии кликабельны.




3 comments:

Жаркая said...

Эльмира, какие нежные и трогательные открытки. Записала себе цитату, мне она очень понравилась! Ты умница!

Ольга Стурова said...

Мне очень понравилась открытка с сердечком... Очаровательная... Очень нежная... А ленточка создает такой облачный флер... Просто чудо!..

Scrap Affair said...

Чесное слово, не успеваю комментить...
А тут столько всего интересного, у тебя так здорово получается!