25 March 2009

Мини-альбом гармошка.

У мамы моего мужа скоро День Рождения и я решила сделать для неё мини-альбом о её детях.
С одной стороны она приклеит детские фотографии, а повзрослевших "деток" я сама вклеила.
Альбом делала в торопях, на то,чтобы сфотогрфировать у меня было 5 минут,поэтому качество фоток оставляет желать лучшего.
Заготовка для альбома была уже готовая.Размер 13,5*13,5 см.
Края тонировала дистрессинговыми и мелковыми чернилами.
Использовала кружева, штапмики,натирки,наклейки,бумажные цветы, фигурный дырокол и фигурные ножницы.
Все фотографии увеличиваются по клику.

Этот альбом можно поставить на полку,как длинную фото-рамку.



Обложка.
Здесь я вклеила детскую фотку. Птичку вырезала из книжки для декупажа.Птичка и птинец 3Д. Цветочки и ключик затонировала дистрессинговыми чернилами.



Первый разворот о старшей дочери.
Тюльпан справа-это штампик.Я отштамповала цветок на бледно-зеленой бумаге, наклила на такую-же бумагу,чтобы сделать плотнее, вырезала макетным ножом и затонировала злеными, затем горчичными и слегка красными чернилами.
Тюльпаны слева-это лазерная вырубка.Наклеила их на зелёную основу и раскрасила акварельными карандашами и мелками.
Под фотографией сделала тег,чтобы можно было сделать запись.



Каждая страница поближе и немного деталей.


Второй разворот о моём муже.
Оловянный солдатик слева и мелкие цветочки в правом нижнем углу-натирки.
Мини-теги-это наклейки. Бабочка- лазерная вырубка.



Странички поближе и немного деталей.



Последний разворот о младшей дочке.
Тюльпаны сделаны по такому же принципу,что и на первом развороте.


Страницы поближе.

13 comments:

Мурзявка said...

классно! мне понравились твои идеи - впрочем, как всегда. ;)
и семья у тебя такая красивая!

Daria Pneva said...

Чудесный альбомчик!

Яmaha said...

Альбомчик-загляденье. Очень нравится, что детали интересные и не отвлекают внимание от фото.

Scrap Affair said...

Каждая деталька видно хорошо продуманна, с любовью сделанно. Весьма тонкая работа. Нежно, гармонично.

Elmira said...

Спасибо большое, приятно читать :)

Анна Лашкевич (Miro) said...

Очень интересный альбомчик получился!
Подчеркнула несколько идей!
Спасибо!

cve said...

удивитель душевный и теплый альбом!

Kliri said...

Здорово!

svetilnik said...

Очень здорово!

Жаркая said...

Альбом классный, ничего лишнего. так гормонично подобраны все детали! Мне понравился!

Жаркая said...

Зайди ко мне в блог за наградой

Elmira said...

спасибо большое!!!
Юль,спасибки, сейчас забегу к тебе.Давно в блоге не была,совсем времени нет.

Мурзявка said...

Эльмира, зайди ко мне за наградкой ;)