16 March 2010

Детская открытка

Недавно я была на выставке прикладного искусства.
К моей великой радости там было очень много представителей скрапбукинга и кардмейкинга.
Я хотела посетить там мастер-класс одного известного журнала, но опоздала :(
В утешении мне продали набор для этого мастер-класса.Открытку они делали простецкую, а вот в наборе бумаги было ооочень много и ещё там были натирки и бусинки, поэтому я не раздумывая его приобрела :)
Отрытка для мальчика 2-х лет.

Использовала бумагу и натирки Kaisercraft Reachy Keen Collection. Наклейки, тесьму и пудру для эмбосинга.

5 comments:

Scrap Affair said...

Эльмирочка, очень милая и веселая открыточка! Даже моей доче понравилась:)

romantic said...

мне очень нравится,такая детская детская.

cifrovoefoto said...

Здорово и весело!!!!

Жаркая said...

Сипотяжка-открытуля!

НатаШа said...

просто класс,хочеться стать ребенком и получить такую прелесть